My Lands: black gem hunting

My lands - Клановые замки

На шахтерских и боевых серверах в каждых девяти королевствах находится один клановый замок, который виден всем игрокам. На защите ничейного замка стоит особая раса - "монстры кланового замка".

Эффекты, которые работают в бою против расы монстры, не будут работать в бою против монстров клановых замков.

Для захвата кланового замка необходимо предварительно изучить науку Клановый Замок. Наука изучается соклановцами совместно – каждый участник клана может направить своих ученых на изучение данной науки.
ВАЖНО: При переброске единиц науки с любой науки на науку "Клановые замки" учитывайте, что обратная переброска невозможна.

Замок станет собственностью клана, если отобрать его у монстров. Также возможно отбирать захваченные клановые замки у других кланов.
В собственности клана может быть до 5 замков, в зависимости от уровня науки. Клановый замок после захвата игроками отобразится в списке владений клана. Список владений клана замещает список владений игрока, когда игрок входит в какой-либо замок своего клана.

В клановых замках можно строить недоступные ранее здания, такие как Арена и Внутренние ворота. В поселках кланового замка строить нельзя.
Натренированные в клановом замке войска могут использоваться только для защиты Замка. Стоимость тренировки войск в замках выше, чем в городах.

Центральное_здание


Дипломатический_корпус


Арена


Внутренние_ворота



Центральное здание кланового замка ежечасно приносит клану очки войны и мира, с помощью которых клан может покупать Штандарты клана, дающие преимущества всем игрокам в клане.

Штандарты можно отбирать миссией «Грабеж» у других кланов. Часть штандартов может перейти к победителю в момент захвата кланового замка.

В Центральном здании замка есть раздел «Зал славы»
В разделе есть 10 слотов с неактивированными штандартами, 5 мирных и 5 военных.

Всего существует 20 штандартов: 10 штандартов мира и 10 войны.
При генерации кланового замка выбирается случайно 5 мирных и 5 военных штандартов.
Мирные штандарты могут давать: бонусы к здоровью войск, увеличение шанса нахождения магических предметов, увеличение максимальной защиты, увеличение эффективности внутренних ворот, увеличение скорости экспедиторов, купцов, увеличение скорости добычи лабораторий алхимиков, увеличение эффективности Арены и т.п.
Военные штандарты могут давать: увеличение атаки магов, автозаказ войск, увеличение эффективности укреплений, магических башен, башен, увеличение скорости тренировки армии и т.п

Игроки с правами "Казначей" могут покупать штандарты мира за очки мира, а игроки с правами "Военный министр" могут покупать штандарты войны за очки войны. Для покупки необходимо кликнуть на неактивированном слоте штандарта. Купленный штандарт становится цветным.
Можно продлевать срок действующего штандарта, кликнув на него.

Цена мирных штандартов выражена только в очках мира. Цена военных только в очках войны.

Штандарты бывают двух подтипов: те, что действуют на клановые замки, или те, что действуют на каждого игрока в клане.
Эффекты одних и тех же штандартов из разных замков суммируются. Если суммирование эффектов ничего не дает, то действует один из них.

Штандарт не имеет уровня.

В Центральном здании есть диалог пожертвования соклановцами ресурсов, населения и ЧЖ в банк владения. Жертвовать также может из склада или резервации клана игрок с правом «Казначей». Невозможно жертвовать в клановый замок за 2 часа до осады города, откуда перебрасываются ресурсы.
ЧЖ в банке кланового замка общий для всех клановых замков. При потере последнего кланового замка банк с ЧЖ становится недоступен, но не обнуляется. ЧЖ снова станет доступен после захвата нового кланового замка.


Атака кланового замка

Нельзя атаковать клановый замок ни с какой миссией, если у атакуемого клана замков меньше, чем у атакующего.

В совместной атаке, отправленной для захвата замка, могут участвовать не только соклановцы, но и союзники. В случае успешной миссии замок переходит во владение инициатора атаки. Для присоединения к атаке не обязательно иметь изученной науку "Клановые замки" до необходимого уровня.

В клановом замке не работает убежище, зато может быть построено дополнительное защитное сооружение Внутренние ворота.
В атаку на клановый замок могут отправиться совместно 3 игрока. В подмогу кланового замка могут становиться 3 игрока.

Регистрирующийся клан теряет все клановые замки. Он не может захватить клановый замок, даже если у него изучена наука.

В клановом замке можно разрушать любые здания, кроме центрального.
Замок можно захватить, если во владении нет защитных зданий. В момент захвата кланового замка случайных 50%, округленных в большую сторону, купленных штандартов из Зала Славы уничтожаются.
Все здания в замке при захвате получают повреждения аналогично захвату Копи.
Ресурсы при захвате сгорают аналогично захвату Копи.
ЧЖ не сгорает и остается в распределенном банке Клановых Замков того клана, которому ранее принадлежал Замок.
При захвате сгорает 50% очков войны и мира округленное в большую сторону. Эффект Бережный захват на штандарты не влияет.

На фракционный рейтинг и отступничество не влияет атака кланового замка, т.к. его раса - "монстры кланового замка".

Ниже вы можете найти собранную и систематизированную информацию о Штандартах:
ШТАНДАРТЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Штандарты хранятся Зале Славы (центральное здание каждого Кланового замка).
В каждом Замке находятся по 5 случайных боевых и 5 случайных мирных штандартов из нижерасположенного списка.
Штандарты отличаются:
– по стоимостному выражению (в очках Мира или очках Войны)
– по сфере воздействия (действует только в Клановых замках / действует на всех сокланов без ограничения территории)
Эффекты всех штандартов начинают действовать через 2 часа после активации.
Срок действия всех Штандартов составляет 7 дней.
Эффекты от Штандаров суммируются (при наличии двух и более Клановых замков с одинаковым штандаром).


ШТАНДАРТЫ МИРА

Добавление зданий в очередь для постройки (в Клановых Замках); цена 400
Каждый маг в бою подавляет +15 урона (в Клановых Замках); цена 500
Здоровье всех войск +10% (в Клановых Замках); цена 550
Предел максимальной защиты +5 (в Клановых Замках); цена 600
Эффективность Арены +50% (в Клановых Замках); цена 700
Прочность внутренних ворот +30% (в Клановых Замках); цена 850

Изучение лабораториями алхимиков +10% (действует в клане); цена 1000
Длительность миссий купцов -5% (действует в клане); цена 1050
Длительность исходящих миссий исследователей -5% (действует в клане); цена 1350
Шанс найти магический предмет в руинах +25% (действует в клане); цена 1500
__________________________________________

ШТАНДАРТЫ ВОЙНЫ

Эффективность укреплений +100% (действует в клане); цена 600
Здоровье всех войск +10% в бою против Монстров (действует в клане); цена 700
Атака башен +25% (действует в клане); цена 850
Атака всех войск -3% (действует в клане, на противника); цена 1050
Атака магов +50% (действует в клане); цена 1200
Атака всех войск +3% (действует в клане); цена 1350
Атака магических башен +5% (действует в клане); цена 1500

Автоматическая тренировка войск (в Клановых Замках); цена 300
Атака всех войск +20% (в Клановых Замках); цена 400
Время тренировки боевых юнитов -15% (в Клановых Замках); цена 800